KvUravnV2
Описание:
Программа, той же сути, что и KvUravn, но теперь она в отдельном окне.(Т.е. чтобы ее запустить, нужно скачать себе KvUravnV2.class, а после, в командной сроке написать: " java KvUravnV2 ".)


Программа:

import java.awt.*; //////////////////////////////////////////////////////////// //////// Copyright by Konstantin S. Matveyev /////////// //////// 29.12.99 /////////// //////// http://kopeck.4u.ru /////////// //////////////////////////////////////////////////////// public class kvuravnv2 extends Frame { private Button sb; // submit button private Button ex; // ex button private Button h; // help button private TextField a; // private TextField b; // private TextField c; // private TextArea ta; // public kvuravnv2() { super("Решение квадратных уравнений"); setResizable(false); setLayout( new FlowLayout(FlowLayout.LEFT) ); TopMenu(); setBackground(Color.lightGray); Color col = new Color(0, 0, 40); // TEXTFIELD 1 a = new TextField("", 3); a.setForeground(col); a.setBackground(Color.white); this.add(a); // TEXTFIELD 2 b = new TextField("" , 3); b.setForeground(col); b.setBackground(Color.white); this.add(b); // TEXTFIELD 3 c = new TextField("", 3); c.setForeground(col); c.setBackground(Color.white); this.add(c); //SUBMIT BUTTON sb = new Button("Решить"); sb.setForeground(col); sb.setBackground(Color.lightGray); this.add(sb); // HELP BUTTON h = new Button("Помощь"); h.setForeground(col); h.setBackground(Color.lightGray); this.add(h); //Color.black // EXIT BUTTON ex = new Button("Выход"); ex.setForeground(col); ex.setBackground(Color.lightGray); this.add(ex); // TEXTAREA ta = new TextArea("", 11, 82); ta.setForeground(col); ta.setBackground(Color.white); ta.setEditable(false); this.add(ta); resize(370, 220); show(); } private void TopMenu() { MenuBar mb = new MenuBar() ; Menu file = new Menu("Файлы"); //line file.addSeparator(); //end of line file.add( new MenuItem("Выход") ); mb.add(file); setMenuBar(mb); } ////////////////////// ACTION /////////////////////////// public boolean action(Event event, Object obj) { if (event.target instanceof MenuItem) { String label = (String) obj; if (label.equals("Выход")) { System.exit(0); } return true; } if (event.target instanceof Button) { String label = (String) obj; if (label.equals("Решить")) { try { int a1=Integer.parseInt(a.getText()); int b1=Integer.parseInt(b.getText()); int c1=Integer.parseInt(c.getText()); double e, d, x1, x2, x3; e = 0; d = (b1 * b1)-(4 * a1 * c1); double f = Math.sqrt(d); x1 = (f - b1)/(2 * a1); x2 = (-f -b1)/(2 * a1); x3 = (-b1)/(2 *a1); // if (d == e) ta.appendText ("Дискриминант = "+ d); if (d >= e) ta.appendText("\nКорень из дискриминанта  = "+ f); if (d < e) ta.appendText("\nРешения нет, так как дискриминант меньше нуля\n \n \n \n \n \n \n \n \n"); if (d > e) ta.appendText("\nСуществует 2 решения"); if (d > e) ta.appendText("\nПервое решение: x = "+ x1); if (d > e) ta.appendText ("\nВторое решение: x = "+ x2 + "\n \n \n \n \n \n"); if (d == e) ta.appendText("\nСуществует одно решение, так как дискриминант равен нулю"); if (d == e) ta.appendText("\nРешение: x = "+ x3 + "\n \n \n \n \n \n \n"); } catch(NumberFormatException e) { ta.appendText(""); System.out.println("It isn't a number!"); } } if (label.equals("Помощь")) { /// В программе, ta.appendText() в одну строку. ta.appendText(" В помощь пользователю: \n Для того, чтобы решить квадратное, Вам следует: \n 1.Посмотреть в левый верхний угол. \n 2.Указать коэффициент при X квадрате, при X и свободном \n члене соответственно. \n 3. Нажать на кнопку <<Решить>> и получить ответ. \n 4. Для выхода из программы нажать <<Выход>>. \n \n \n \n"); } if (label.equals("Выход")) { System.exit(0); return true; } } return false; } ////////////////////// END OF ACTION /////////////////////////// public static void main(String args[]) { new kvuravnv2(); } }

Aport Ranker be number one


Копейка не несет никакой ответственности за предоставленные материалы.
Copyright © 1999 Копейка.

Сайт создан в системе uCoz